rk3

АО "Регистратор-Капитал"
620041, г.Екатеринбург, пер.Трамвайный д. 15, оф. 101
regkap@regkap.ru

Банковские реквизиты расчетного счета и (или) корреспондентского счета (субсчета) (при его наличии) для оплаты расходов за изготовление документов, представляемых профессиональным участником своим клиентам (зарегистрированным лицам), на бумажном носителе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг, с указанием порядка оплаты и размера (порядка определения размера) указанных расходов

 

 

I. Банковские реквизиты расчетного счета и (или) корреспондентского счета (субсчета) (при его наличии) для оплаты расходов за изготовление документов, представляемых АО «Регистратор-Капитал» своим клиентам (зарегистрированным лицам), на бумажном носителе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг.

Получатель платежа: АО «Регистратор-Капитал»
ИНН 6659035711, КПП 667001001
Наименование банка: Уральский Банк ПАО Сбербанк г. Екатеринбург
БИК 046577674; р/с 40702810616110100430; к/с 30101810500000000674
Внимание! При перечислении денежных средств обязательно указание наименования услуги Регистратора.

II. Порядок оплаты расходов за изготовление документов, представляемых АО «Регистратор-Капитал» своим клиентам (зарегистрированным лицам), на бумажном носителе
Оплатить расходы за изготовление документов, представляемых Регистратором своим клиентам (зарегистрированным лицам), на бумажном носителе можно следующими способами:
- Налично/безналично в кассе Регистратора.
- Безналично по QR коду на основании счета выставленного в офисе Регистратора.
- Налично/безналично в любом банке на основании счета выставленного в офисе Регистратора.
- Налично/безналично в любом банке на основании квитанции заполненной самостоятельно.
*Примечание: при оплате третьим лицом обязательно необходимо указать в назначении наименования услуги Регистратора и лица, за которого третье лицо оплачивает услуги)

III. Порядок определения размера расходов за изготовление документов, представляемых АО «Регистратор-Капитал» (далее Регистратор) своим клиентам (зарегистрированным лицам), на бумажном носителе
Представление документов, представляемых клиентам (зарегистрированным лицам), на бумажном носителе осуществляется за плату, размер которой устанавливается Регистратором самостоятельно с учетом расходов на изготовление одного документа на бумажном носителе на одном листе:
При расчете затрат учитываются следующие положения:
1. Оплат услуг Регистратора в соответствии с Прейскурантами, действующими на дату получения запроса, опубликованными на официальном сайте Регистратора в сети Интернет по адресу: regkap.ru
2. Размер оплаты труда специалистов, участвующих в исполнении документа в зависимости от квалификации специалиста (руб./час):

  • прием документа;
  • регистрация документа;
  • проверка документа по ПОД/ФТ документа (при необходимости);
  •  экспертиза документа;
  • обработка документа;
  • изъятие, помещение документа в архив (при необходимости);
  • исполнение документа (сложность документа, срок исполнения),
  • контроль исполнения документа;
  • подготовка документа для представления и (или) направления документа;
  • контроль представления и (или) направления документа;
  • иных специалистов, участвующих в исполнении документа (архив и т.д. при необходимости).


3. Расходы на печать и иные расходы

  •  затраты картриджа на печать 1-ой страницы (черно-белая печать, формат А4);
  • Стоимость одного листа (бумажный носитель) в формате А4;
  • Брошюровка (в случае 2 и более листов);


4. Расходы на представление документа в зависимости от способа направления (простое или заказное почтовое отправление или электронное заказное письмо, предоставление представителю).
Почтовые расходы, понесенные Регистратором при пересылке документов, определяются в соответствии с тарифами Почты России, курьерской почты (и иных служб, посредством, которых осуществляется отправка документов) на дату отправки документов.
4.1. Предоставление Представителю клиента:

  • подготовка, печать акта приема-передачи документов;
  • передача документа специалисту для выдачи клиенту;
  • передача акта приема-передачи в архив регистратора;

4.2. Направление документа посредством простого или заказного потового отправления:

  •  стоимость конверта (при необходимости);
  • печать реквизитов на конверте (при необходимости);
  • упаковка документов в конверт (при необходимости);
  • подготовка реестра почтовых отправлений;
  • отправка документов (представление документов Почте РФ или курьерской службе подготовка, печать акта приема-передачи документов));
  • оплата услуг почты.

4.3. Направление документа посредством простого или заказного электронного потового отправления:

  •  Загрузка документа в личном кабинете Регистратора на сайте почты России;
  •  Формирование реестра адресов для направления;
  •  Отслеживание идентификатора.

5. Расходы на взаимодействие (формирование, направление, получение, обработка документа и иные процессы) с номинальным держателем, доверительным управляющим по предоставление информации по запросу клиента.
6. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (аренда помещений, программное обеспечение, информационная безопасность и иные расходы) и т.д.