rk3

АО "Регистратор-Капитал"
620041, г.Екатеринбург, пер.Трамвайный д. 15, оф. 101
regkap@regkap.ru

8 (343) 360-16-27
+7 982-630-02-57 (для эмитентов)
+7 912-204-48-90 (для зарегистрированных лиц)

Обращения получателей финансовых услуг

 

 

Регистратор предоставляет информацию исключительно о размере либо порядке расчета вознаграждения регистратора, иных видах и суммах платежей (порядке определения сумм платежей), которую получатель финансовых услуг должен будет уплатить за предоставление ему финансовой услуги, в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения регистратором такого запроса, если иной срок не предусмотрен договором с получателем финансовой услуги.
При личном обращении получателя финансовых услуг Регистратор предоставляет информацию о цене финансовой услуги, а также бланки документов, необходимых для получения финансовой услуги в присутствии получателя финансовых услуг, по его запросу.
Регистратор по запросу получателя финансовых услуг предоставляет информацию о финансовой услуге, предусмотренную в п. 2.1. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих регистраторов, а также документы и их копии, содержащие указанную информацию (при необходимости), по выбору регистратора способом, которым был направлен такой запрос (если иное не указано в запросе), или почтовым отправлением (или иным способом, гарантирующим доставку ответа) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения запроса за исключением случаев, когда законодательством РФ установлены более короткие сроки представления информации (документов).
Регистратор отвечает на обращения (жалобы) (за исключением случаев, предусмотренных п. 6.2 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих регистраторов) в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления обращения (жалобы). В случае, если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения указанного обращения (жалобы) может быть продлен на срок не более 30 календарных дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).

Cпособы и адреса направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в адрес регистратора - перейти по ссылке

За защитой своих прав получатель финансовых услуг также вправе обратиться в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Если между получателем финансовых услуг и АО «Регистратор-Капитал» заключен договор, устанавливающий иные способы защиты прав получателя финансовых услуг, защита прав получателя финансовых услуг может осуществляться в том числе способами, предусмотренными указанным договором.